Коммуникативные задачи
Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в чтении. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция
Лексика по темам «Работа», «Профессии». Устойчивые предложные сочетания. Словообразование, суффиксы -ian, -ress, -ist, -er, -r. Неопределенные местоимения: everything, everyone, everywhere, something, someone, somewhere, anything, anyone, anywhere. Относительные местоимения. Сложноподчиненные предложения с who, which, that. Произношение звука [θ].
Речевая компетенция
Чтение журнальной статьи с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием нужной информации. Прослушивание монолога с общим и выборочным пониманием информации. Ответы на вопросы личного характера/Участие в диалоге-расспросе. Написание статьи.
Универсальные навыки
Развитие навыков парной работы. Развитие эмоционального интеллекта. Развитие критического мышления. Развитие культурологической компетенции. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
Экзаменационные умения
Умение определять дистракторы. Конспектирование важной информации во время аудирования. Умение отвечать на вопросы личного характера. Высказывание своей точки зрения. Распознавание и употребление в речи относительных и неопределенных местоимений. Составление плана статьи.